Убитый боец ​​EOKA, … | Репортер Кипр

Это было 5 июля 1958 года. В годы борьбы. ЭОКА Борьба. Борьба кипрского эллинизма. Нашей борьбы. Пламя, которое освещает наш путь. Это был день, когда Лукия Папагеоргиу-Лаутари и Панагис Захария из Авгору поднялись с площади своей деревни в Пантеоне Героев.

В коллективной памяти этот день стал известен как «битва на площади». В тот день, когда колонизаторы убили двух жителей деревни и ранили более ста, потому что им было неудобно с меньшим количеством неба, как сказал бы Ритс, им было неудобно с меньшей родиной, меньшей свободой.

И это было 2 июля 2020 года, когда вандалы напали на могилы Люсии Папагеоргиу-Лаутари и Панаги Захарии, сняв свои кресты по неизвестным причинам. Жевать без причины. Темный акт против неугасимого пламени, с ожидаемой победой бессмертия.

Кто действительно хотел возиться с этой историей? С историей Авгороса, историей борьбы, греческой историей? Кто хотел вспомнить двух многодетных родителей, которые отдали свои жизни за стольких детей и отдали свои жизни за священные идеи?

Битва за площадь
Эта история начинается 4 июля 1958 года, когда на площади общины Авгору появились лозунги ЭОКА, выражающие политические убеждения революционной организации. Солдаты Королевского гвардейского полка немедленно убили их. Как будто они так понизят свой моральный дух, как если бы они снизили патриотический настрой.

Как и ожидалось, любой, кто знал любовь и веру жителей деревни в EOKA, на следующий день лозунги вновь появился на деревенской площади. И англичане снова появились. Три машины солдат спустились, чтобы бороться со словами.

Они нашли 15-летнего мальчика Кириакоса Макриса и начали насильно толкать его, чтобы он поднялся по лестнице и снял знамена. Мальчик отказался, и его начали избивать. Гости из соседних кафе и некоторые женщины из деревни немедленно вмешались. Они попытались спасти 15-летнего мальчика из рук колонизаторов, и началось столкновение, характерное для величины социальной глубины борьбы ЭОКА.

Кто-то бросился звонить в колокол, давая пароль, что подкрепление было необходимо. Англичане также попросили подкрепления. Вскоре 50-100 солдат спустились на площадь Авгорос, поддержанные доспехами.

Ни Panagis Zacharias, ни Loukia Papageorgiou-Laoutari не были в неправильном месте в неподходящее время. Оба ответили на звонок, как и большая часть деревни. Ведь они не были молчаливыми сторонниками EOKA. Это была часть шва, который плотно удерживал завесу Борьбы, чтобы покрыть Кипр от начала до конца.

Хотя Панагис искал разыскиваемых людей в своей беседке, в то время как в своем доме он прятал полиграф, который печатал листовки организации, которые распространялись в окрестностях. Сын Анастасиса был членом ударных команд в этом районе, а его сын Джордж и его дочь Андрулас были членами ANE. Люсия хранила укрытие в своей беседке и вместе с мужем предоставила убежище разыскиваемым бойцам. Они также были членами женских рядов EOKA, которые были созданы в этом районе по приказу командующего лейтенантом Андреаса Кариу (Герой битвы за крепость), и их главная задача состояла в том, чтобы быть линией фронта для отражения солдат, когда они приходили в общину для репрессивных операций.

Сражение произошло на деревенской площади. У англичан было оружие, летучие мыши и пули. У греков были камни и душа. Столкновение превратилось в рукопашный бой. И тогда солдаты открыли огонь. Неизбирательно. Было выпущено около 200 пуль. Некоторые из них ударили Люсию и Панаги, в то время как раненые превысили 100. Площадь выглядела как разбомбленный пейзаж. Десятки камней, разбитые стекла, дырявые здания, кровь везде. Потому что лозунг был сигналом для боя. За собственную борьбу. За нашу борьбу за свободу и самоопределение.

Генерал и святой
Когда Люсия Папагеоргиу-Лаутари упала с пуль, она стала первой и единственной женщиной-борцом, убитой колонизаторами во время национально-освободительной борьбы ЕОКА. Она была матерью шестерых детей. У нее был седьмой в ее утробе. Они обратили свое оружие на беременную мать, которая пыталась спасти несовершеннолетнего от побоев.

«Люсия должна прийти как сторонница / со своими детьми генерал и святая / женщина, как ее место».

Кто лишает человека, который готовится отдать свою жизнь, высший акт свободы, жизни? Английские колонизаторы. Им было все равно. Поскольку туркам было все равно, через несколько лет, в 1974 году, для запаса второго лейтенанта, сына Люсии, который погиб в битве и с тех пор был проигнорирован.

Греки, однако, хвалят свободу. Согласно показаниям, Люсия Папагеоргиу-Лаутари купала свою дочь во время столкновения. Она позвонила своей невестке, чтобы заботиться о ребенке, и побежала к другой большой задаче. На переднем крае, где ее нашли пули.

От Авгору до дома Анортосис
Авгору коллективно бросили в бой, а англичане коллективно атаковали сообщество. После окончания битвы на площади был наложен труп, в результате которого те, кто был там во время столкновения, оказались в ловушке внутри деревни. Для тех, кто был без работы для сообщества, они заблокировали вход и заставили их часами стоять на солнце с поднятыми руками. Раздраженный, британцы также нанесли ущерб личной собственности и краже.

Ничто из этого не остановило деревню от участия в похоронах Лукии Папагеоргиу-Лаутари и Панагиса Захария. Они завернули свои тела в греческие флаги. Они держали греческие флаги. В своей недавно вырытой могиле они лежат на земле, покрытой греческими флагами. Никто не навязывал их как героев. Сообщество превратило их в героев. Они были в трауре, и все были в черных повязках.

Траур распространился в Ларнаке и Фамагусте. И вместе с ним распространился гнев. Эока должен был ответить. И он ответил, казни двух британских солдат. Один, на самом деле, происходил из дворянской семьи. Именно эта казнь привела к наложению трупа в Фамагусте и началу широких расследований. Среди прочего, они обыскали здание Anorthosis и под предлогом обнаружения взрывчатки начали взрывать его. Психологическая операция, основанная на обманчивой вере в то, что психологический удар по борьбе будет великим.

Но EOKA была намного больше, чем все, что приходило на ум. Кипр, как и Люсия, породил свободные души. Это породило сопротивление. Шашки с семью детьми, последний из которых все еще был в ее утробе, стали символом. Это разворачивается сегодня перед нами, над разграбленной могилой, чтобы показать путь …

Стихотворение Пиццы Галази о Лукии Папагеоргиу-Лаутари

«Лючия»

Люсия — птица в небе
Она тусуется со своими семью детьми
девственница
С наименьшим объятием она кормит грудью
Горькое молоко и вздохи
Неудачное место груди

И они считают сиротство без слов
Забывчивость и раны
Остальные шесть

Потому что место, где мой голос безмолвен
зеркала
Он оставляет свои кольца на корню
Сказки донора
И песни заимствованы
Его амулеты схватили
И его соловьи потеряны

Без краев и без станков
Нет красочных времен
С сушеной перволией
В своем забвении всемогущий

Время на исходе
Он делает пустыни, чтобы поесть
Место, где поднимается Люсия
И она ищет дым с крыши
С моим голосом жить
Сесть скорбеть
Где живут красивые
И иконостас висят
Беженцы из снов и мест
С Люсией забыли в другом месте
Чтобы открыть сады в моем голосе
И в память о других звуках

Сильная горечь, чтобы смазать стихотворение
Чтобы отрегулировать его шаг
Люсия входит как сторонник
С ее детьми генерал и святой
Женственный, как ее место
Потому что голос дома
И стихи Люсии
Бог хранит вещи
Пусть Надежда просвещается
В недоступном

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

[

Source link